28 августа 2012

М+Ж= Мое любимое кино!

М+Ж (Я люблю тебя) один из моих любимых фильмов. Просто гениальный Режиссер: Александр Черных. А как необычно все снята Оператором: Олег Кириченко. В главных ролях: Нелли Уварова и Григорий Антипенко, Я их просто обожаю, одна из самых романтических кино-пар и по отдельности они великолепные актеры. История самая обычная, самовлюбленный ловелас, наконец то встречает, ту самую единственную и не похожую на всех девушку! 



Видео-Клип нашла нашла в YouTube, сделанный на скорую руку, но зато там smarek90 выделил самые главные идей кинокомедии и ту самую изюминку, которая мне очень понравилась, а именно как было задуманы и сняты о том о чем думают главные герой, диалоги с собственным "Я". Очень смешно! Если еще не видели, очень рекомендую!


ПОКА!

А так же читайте очень интересные статьи: