12 ноября 2012

Полюбить как в первый раз! Стр. 10


07.09 16:00

Полюбить как в первый раз! (весь дневник)

Привет, Дневник!

Давно я тебе не писала! За эти 5 дней много изменении в моей жизни произошли.

Сейчас еду в автобусе! Угадай куда? В Италию!

Я решила уехать еще когда жила в квартире Марины! А после того как она приехала из Индии и мы поговорили, сомнении больше не было! И вот я еду! Даже работу мне нашли! Но я тебе расскажу все по порядку!

Последний раз когда я тебе писала, Марина и ее мама пригласили меня к себе домой! Георгий Ивановичь, отец Марины, теперь в не опасности, под наблюдением самых лучших врачей. Мария Сергеевна, мама Марины, тоже чуть чуть успокоилась и решила испечь для нас ее любимый яблочный пирог. Я когда приехала к ним, они ждали меня с накрытым столом! Я подарила белые розы Марии Сергеевне и моей "классной руководительницы" ее любимые  цветы, желтые тюльпаны!

По дороге я зашла к бабушки Дашы! Она живет через подъезд от меня и как обычно купила молоко, хлеб и конечно зефир! Она очень огорчилась что я на этот раз зашла к ней только на пять минут! Но обещала зайти на чашечку чая на следующей недели! Я сдержала свое обещание и через три дня приехала к ней в гости вместе с Мариной, теперь зефир будет покупать она бабушке, пока я не вернусь домой!

Перед тем как поехать в гости к Богатовым, позвонила маме что бы не волновалась и в ее комнату поставила в вазе белые розы для нее! Я знаю что ей понравился букет, она обычно делает вид что ничего не произошло, но обязательно под мою подушку кладет мне мой любимые шоколадки! В детстве я очень часто по утрам просыпалась и  если под подушку находила такой клад, я знала что мама мной довольна! До моего отъезда в Италию я снова нашла такой клад под подушку! Думаю если бы она узнала про мой планы, устроила бы мне такой скандал, паспорт бы отобрала и разорвала бы на тысячу мелких кусочков.

Моя мама думает что я сейчас поехала с Мариной повидать отца в Санатории! И когда я должна была вернутся от туда, она бы обязательно взялась бы за мою голову. 

"- Все! Хватить время тратить на пустяки! Держать в себя в руках надо! Парни что ли кончились! Надо делом заняться! Даю тебе три дня!" - это мы поговорили в то утро когда я ее подарок под подушку нашла! Встала и побежала с улыбкой на кухню, хотела ее поцеловать, знала что она свою кашку есть перед тем как поехать на работу. А она строгим голос, пряма с порога как только увидела меня, что бы не слишком меня баловать, рассказала ее планы на счет меня. - " На свои "психологический" ты не поступила! Значит буду учить тебя бухгалтерии! Я сейчас дополнительные две фирмы взяла, одна не успеваю! А на шее висеть я тебе не дам! Потом бухгалтерия это хлеб на всю жизнь! Все! Я опаздываю! Три дня, слышишь? Заканчивай бесплатно яшачить на фонд! Все! Это жизнь, надо учится брать ответственность и надо понимать что по мимо   Марины и кружков, есть обязанности перед семьей которой тебя содержит! Вот выйдешь замуж, будешь заниматься благотворительностью и психологией, а пока будь добра и помогай мне!".

Мы уже перешли границу с Австрией, а пол часа назад была еще одна остановка "на перекур" и я позвонила маме. Как я и ожидала, "гром и молния"!

"- Неблагодарная! Это все Марина! Ты хоть знаешь что там за границей с такими наивными дурочками делают! Вот я ей сейчас позвоню! Я ей устрою! Ты обо мне подумала? Да я сайду сума! Так! Сейчас же высаживаешься и обратно домой! Ты слышишь! Обратно! Домой! Когда приедешь я тебе устрою! И тебе и Марины! Все! Мое терпение лопнуло! Не приедешь!?! В розыск тебя сдам! Ты знаешь у меня есть знакомы! Приведут домой с позором! Так что давай, лучше сама! Не вынуждай меня к крайним мерам!"

Я Очень расстроилась! Даже трудно сосредоточиться! Мамины слова звенят в ушах! Не хотела меня слушать! Не смогла ей объяснить что, как и куда я еду!

Надо позвонить Марине! Предупредить! Может она сумеет все маме объяснить?

Полюбить как в первый раз! (весь дневник)