23 декабря 2012

Новогодняя Гирлянда для входной двери!

Свою ёлку для украшения двери, которая я сделала сама и которую я описала в Как украсить входную дверь по новогоднему?, я подарила детскому садику, вот она:


А для себя я сделала другое украшение для двери в форме снежков.


Нашла в нете снежки, напечатала, вырезала их из картона, сверху наклеила белый фелтр, украсила по краям клеем с блестками. 


Одну снежинку сделала центральной и с тыльной стороны наклеила силиконовым клеем с помощью термо-пистолетом 6 кусочков блестящей проволоки. Один кусочек стал узелок который потом крепится к двери. А на другой конец остальных 5 кусочков я приклеила остальные снежинки. Центральную снежинку я еще украсила стеклянными шариками и бусинками.

Если хотите здесь можно найти собрание 101 проектов новогодних гирлянд для входной двери. Не пугайтесь что статья на итальянском, под каждой фотографии ссылка на главный источник и почти все сайты на английском языке. А вообщем вам же надо найти идею и а остальное можно сделать из доступных вам материалов.

С Новым Годом!

Как украсить входную дверь по новогоднему?
Как сделать оригинальную настенную новогоднюю ёлку?
Киригами: оригинальные новогодние подарки!

Как новогодние праздники спасают школы в Европе?