31 августа 2012

Идеальный подарок: Дотсы и Кисточки для Найл-Арт!

Помните я недавно я писала о Найл-Арте и какими инструментами пользуются в статье Чем же можно делать рисунки на маникюре в домашних условиях? Потом немножко, ну чуть-чуть расстроилась когда попыталась по видео-уроку нарисовать себе цветочки, а получилось...может заглянуть сюда - Учусь делать рисунки на маникюре! Так вот не удержалась и нашла в Ebay интернет-магазин, заказала дотсы и кисточки для того что бы научиться делать красивые рисунки на маникюре. Сегодня утром, УУРРАААААААА! Курьер привез мне мой заказ!  



Если бы вы знали как приятно когда желания исполняются! Такой классный подарок сделала себе, конечно спонсором был муж. Однако уверяю вас, дотсы и кисточки оказались не такими уж и дорогими. За дотсы я заплатила почти 5 евро, а за кисточки почти 9 евро, доставка уже включена в их стоимость. Вполне доступно для любой из нас! А вы подумайте какой прекрасный подарок можно сделать не только себе, но и вашей подруге, сестре, тёте, даже маме. Если хотите подарок сделать солидней, добавьте туда еще пару хороших лаков для ногтей и ссылки видео-уроков, в интернете найдете огромное количество на эту тему: маникюр и рисунки на маникюре. Идеальный подарок! 

Пока!