22 августа 2012

Третий совет: Прическа - лекарство от депрессий!

Продолжаем развивать тему "Откуда Женщинам брать Энергию" и сегодня поговорим о том, как Прическа может помочь вылезти из депрессий? Это не преувеличение! Могу подтвердить из собственного опыта что, это так! 



Сначала маленький тест. Посмотрите на себя в зеркало! Вот прямо сейчас встаньте со стула или с дивана и подойдите к зеркалу! Я вас подожду!

ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ  НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ТЕСТА:

1. У вас пол головы одного цвета и пол головы другого цвета? - да (0) /нет (1)
2. Волосы завязаны в пучок непонятно чем? - да (0) /нет (1)
3. Вы регулярно раз в месяц/полтора месяца посещаете парикмахера? - да (1) /нет (0)
4. Вы регулярно после каждого мытья волос укладывайте красиво ваши волосы? - да (1) / нет (0)
5. Вы считаете что Прическа помогает чувствовать себя более уверенной и более женственной? да (1)/ нет (0)

Теперь считаем балы!

5 БАЛЛОВ - Вы просто Красавица, Умница и Молодчина! Вы уже идете по Женскому Пути! Это статья только подтвердит ваше убеждения что, Прическа для Женщины очень важна! Так держать!

МЕНЬШЕ 5 БАЛЛОВ - Вы тоже Умница, Красавица и Молодчина! Вы стремитесь и идете в правильном направление! Так Держать! Я уверенна вы можете добиться большего для себя и вы сами это знайте! 
Только вот, единственное замечание. Стоп! Дела подождут! Никуда они без вас не денутся! Для того, чтобы везде и все успевать, нужны силы! Сначала подумайте о себе любимой, хотя бы иногда! Просто, надо остановиться и Заряжать себя энергией, помните мы говорили об этом в статьях "Откуда Женщинам брать Энергию". Если Женщина о себе не думает, не заботиться о своем теле, не поддерживает хорошее настроение и приятное ощущения - "Я Женщина!", то рано или поздно "батарейки сядут" и наступит депрессия! ТАК ЧТО, ПОКА ВАША ЭНЕРГИЯ ЕЩЕ НЕ НА НУЛЕ, ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ!?! СТРЕМИТЬСЯ К 5 БАЛЛАМ!

0 БАЛЛОВ - Вот читаете вы эту статью и вы мне не поверите! Вы тоже Красавица, Умница и Молодчина! Нет! Я не шучу! Хотя, я уверена мне не нужно тратить время зря на то что бы убеждать вас в том что вы очень Умная! Вы сами знайте какая вы Умница!А вот с остальным сложновато! Правда? Я знаю, Вы сейчас думайте что, это все глупости! Как это прическа, может помочь почувствовать себя лучше? 

Давайте поговорим чуть-чуть о вас! Какая вы в жизни? Я вас чуть опешу, а вы кивните! 

1. Вам нужны всегда доказательства! 
2. Убедить вас могут только - факты, факты, факты! 
3. А еще, не поверите, пока не подтвердится на деле что, это действительно работает. 

Это про вас? Да! Да! Да! 

Так вот, во первых, такой подход к делу, это чисто мужской подход! Вы Женщина, но думайте по мужски. Очень хорошо! Единственный способ, убедиться в том что, Прическа эта один из мощнейших антидепрессантов для женщины, это поставить эксперимент.

Что такое Эксперимент? Давайте, вспомним вместе!

Эксперимент — это метод исследования, который воспроизводится в описанных условиях неограниченное количество раз, и даёт идентичный результат.

Так вот для вас, единственная задача:
Срочно, записаться к профессиональному парикмахеру! 
Пожалуйста, не экспериментируйте дома и не пытайтесь сами что сделать с волосами! 

Не поленитесь! Знаю что, именно сейчас, вам очень трудно! И не до этого! Хотите помочь себе? Хотите узнать как дальше жить? И какой вообще смысл и для чего жить? Ведь вы читайте эти строки потому что, ищите ответы на эти вопросы! Я уверяю что, есть прямая связь между прической и смыслом жизни для Женщины! Вам надо только это проверить! Трудно поверить, когда за лечение не просят бешеных бабок! Правда?

Не экономьте на себя, дороже выйдет! Я не говорю о том что бы искать самого дорогого и известного стилиста в стране, просто узнайте где можно найти хорошего парикмахера! Например для меня: Моя кума по совместительству является моей постоянной и незаменимой парикмахершей. Считайте это первым шагом к лечению депрессий! 

Позвольте профессионалу вам помочь и выслушайте его рекомендаций! Доверьтесь емуПравильная выбранная стрижка и цвет волос это очень мощный источник Энергий для Женщины. Помните, если вам не понравиться прическа и почувствуйте что, это не ваша, ничего страшного, всегда можно изменить её и попробовать сделать что другое. А может это у вас с непривычки! Ну не привыкли видеть себя такой Красивой Женщиной! Дайте себе шанс, наконец то, стать Женщиной!

Ради чистоты эксперимента, повторите эту "операцию" раз в 1/1.5 месяца в течение, ну хотя бы, шести месяцев! А потом повторите тест!

Вперед и с песней! Можно и без песни! Главное, идти Вперед и Сегодня, прямо к парикмахеру!

Читайте другие советы: