21 августа 2012

Совет второй: Сделай себе Маникюр!

Эта статья из цикла "Откуда Женщинам брать Энергию". Сегодня поговорим о Маникюре!

Я когда узнала первый раз что один из источников энергий для Женщин это маникюр, очень удивилась. Много лет не делала себе маникюр. А после рождения дочери и подавно, сил и времени у меня для маникюра не было. 

Да еще и стыдилась, думала: "Что люди подумают? Маленкий ребенок, времени что бы помыть посуду нет, а на прическу и маникюр есть!". Так и ходила! 

Плюс еще с детства у нас дует такой нездоровый психологический ветерок от бабушек, от тёт и от мам, что маникюр это большой стыд! Типа этого: "только у ленивых  "мадмоазель" есть маникюр, они ничего не делают целый день, что бы маникюр не испортить!" или "все нормальные бабы, от работы пухнут,  им некогда маникюр делать".




А потом естественно с таким отношением к себе рано или поздно "батарейка разряжается"! И потом не как не можем понять как это случилось? Почему сил нет и не хочется ничего делать? А делать то надо! Кто если не мы? Скандал будет если еда вовремя не будет приготовлена, если рубашку не погладить, если детей во время не приготовить ко сну, а не дай бог посуду не помоешь! Ужас!

Так откуда энергию взять что бы хотя бы не рассыпаться по дороге домой, если мы вовремя свой "батарейки" не зарядили?

Надо остановиться и подумать и о себе! Сказать: "СТОП! Я ЖЕНЩИНА! Я КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА! Я ДОЛЖНА ВЫГЛАДИТЬ КАК ЖЕНЩИНА!".
Первый раз, после столько времени, когда я решилась сделать маникюр, не знала с чего начать. 

Первый шаг был найти и прочитать в инете информацию "как правильно выполнить маникюр в домашних условиях". Подробнее читайте Совет второй: Сделай себе Маникюр (2)!

Второй шаг был купить все необходимое для маникюра, оказалось что у меня нет лака, нет пилочки, нет жидкости для снятия лака. Я просто выкинула все давно, как хлам. Это и был хлам, ведь я ими не пользовалась. Не ставьте себе цель сэкономить! Себе дороже будет. Дешевый лак слазит быстро! И обязательно испортите себе настроение! Подробнее читайте Совет второй: Сделай себе Маникюр (3)!

Третий шаг, самый важный и ответственный. Приготовила все необходимое для дочери и мужа, что бы у них было все под рукой. Вечером попросила мужа присмотреть за дочкой и не беспокоить меня, потому что "я делаю себе МАНИКЮР!".

Первый раз сделала французский маникюр, немножко корявенький, но все равно красивый получился. Не так и имного времени занял весь процесс. Я думала будет дольше! Вполне можно освободить время, пол часа раз в неделю для маникюра. Если его правильно сделать маникюр хорошо держится и впоминаите пользоваться хоть иногда перчатками, хотя я все время забываю. И если купить себе хороший лак, даже если не пользоваться перчатками, маникюр держится долго. 

Так что, четвертый шаг, надо развить хорошую и здоровую привычку делать себе раз в неделю маникюр. А если есть возможность пойти в салон сделать маникюр, тем лучше, появиться больше времени просто отдохнуть и Поболтать обо все и не о чем!. Ведь для Женщины просто поболтать это еще один источник зарядить свои "батарейки" женской энергий. Удивлены? Я тоже была в шоке когда услышала первый раз, но эта правда! Об этом поболтаем в другой статье!

Читайте статьи на эту тему: