13 декабря 2013

Веды - что это такое?

Больше двух лет тому назад, тогда я первый раз услышала это слово, сразу подумала, очередная секта.

Но, мне подсказали сайт (http://audioveda.ru) где есть аудио лекции и их можно слушать или сразу скачать абсолютно бесплатно и узнать ответы на многие вопросы.

Тогда, меня больше волновал вопрос семейных отношении и денег! Я не знала что делать, как дальше жить вообще. И первый ответ пришел ко мне вот такой: "Ты должна стать Женщиной!".

Я всегда знала что чисто физически я Женщина! Однако, что это такое я не знала и не чувствовала себя Женщиной! Полный туман и замешательство. У меня в голове была такая каша!

Всегда представляла что быть Настоящей Женщиной это определенный талант, которым не всем особам женского пола дан. Что это аристократическое происхождение и воспитание. Что это какие то секреты который мне никогда не будут доступны. Я видела на экране или читала в книгах про женщин президентов, леди, актрис и они были для меня небожительницами, те кто до моего реального мире никогда даже на миг не опустятся.

А то что я видела вокруг себя, в моей жизни, этот культ сексуальности мне был противен. Я не хотела стать одной из этих "гламурных" особ и ходить по головам добиваясь места под солнцем.

И по этому для меня был полным замешательством когда в одном предложение собрались такие слова как: Настоящая Женщина и Веды!

А потом я узнала что веды это древние священные писания, такая же как Библия или Коран, только намного Веды были написаны намного раньше, больше 5 тысяч лет тому назад. Если сравнить то Библия была написана около 2 тысяч лет тому назад, а Коран около 1.200 лет.

Это не значит что изучая ведические знания, я предаю Библию, даже на оборот, Библия становиться намного понятнее для меня. Почему?

Я приведу отрывок из одной статьи:

"Веды — это самые древние священные писания, которые известны людям Земли. 

Веды посвящены различным областям знаний, медицине и здоровью, архитектуре, политике, психологии, семейным отношениям, астрологии, теологии, религии и духовности, охватывают все сферы человеческой жизни, а также повествуют об устройстве вселенной и даже сферах, которые не являются материальными: тонких мирах, энергетических полях, планетах высших и низших миров. 

Все чаще ученые с удивлением обнаруживают интересный 
феномен: то, что они пытаются изобрести эмпирическим путем, ставя опыты и делая выводы, уже давно описано в Ведах. 

В древности существовала всемирная цивилизация, которая руководствовалась Ведами. Она получила название ведической цивилизации.

Источник: http://audioveda.ru/tag?id=84".


Если вам интересно то можете пройти по ссылке и дочитать всю статью.

Могу от себя добавить что мы учимся в школе, потом университет, какие то курсы, итд. Однако нигде нас не учат: Как стать и быть Женщиной? Как правильно строить отношения с Мужчинами? Как сделать Брак счастливой? Как воспитывать детей? Как найти свое призвание? Как стать процветающей и богатой?

А самое главное, все мы рано или поздно задаем себе такие вопросы: "Кто я? Почему я страдаю? В чем смысл жизни?".

Многие зачастую разочаровываются в Бога и становятся атеистами, потому что в своей религии не находят ответы. А они там есть! И Бог есть! Я знаю точно!


Читать другие статьи:

Что значит Быть Женщиной! 
Веды - что это такое?


Как стать красивой женщиной?
Коко Шанель: "Живое не может быть уродливым".