16 декабря 2013

Как правильно ВХОДить в Новый Год в буквальном смысле?

Приближается Новый Год и в Италии Елки уже наряженные и они сверкают с первых дней декабря и не только елки. Все начинают думать и бегать по магазинам, гооглить и читать трендовые журналы. Оказываете и для Елки есть модные тенденции и еще на каждый год. Честно, я об этом не знала. Все ищут вдохновения! 

Как украсить елку в этом году? Как сделать Новогоднюю Елку своими руками? Многие ищут альтернативу и думают Как сделать Настенную Новогоднюю Елку Своими Руками? Как сделать новогодние игрушки своими руками, что бы оригинально и неповторимо? А многие просто что бы детей развлечь и сделать вместе со всей семьей новогоднюю елку!

Начните с входной двери, укрощать по новогоднему, в буквальном смысле

А как укрощать дверь в преддверии Нового Года? В Новогодние Гирлянды для Дверей я влюбилась давно! Просто обожаю их. Они очень сильно действуют на новогоднее настроение, прям с порога! :)

Вот такая традиция, гарантирует минимум хорошее настроение при каждом Входе в ваше гнездышко. Прогуливаясь сегодня по городу, не смогла пройти мима вот этой новогодней двери и она вдохновила меня на эту статью. 


Если хотите здесь можно найти собрание 101 проектов новогодних гирлянд для входной двери. Не пугайтесь что статья на итальянском, под каждой фотографии ссылка на главный источник и почти все сайты на английском языке. А вообщем вы же ищете вдохновение, для создание вашей собственной гирлянды.

Вот так выглядит сейчас моя дверь, сделала своими руками в прошлом году и даже подарила школе, для новогодний ярмарки. Однако, ее никто ни купил, то есть купили, я сама ее и выкупила. А как я ее сделала читайте Как украсить входную дверь по новогоднему?


А потом что бы и моя дверь была прекрасной на Новый Год, смастерила другую гирлянду. И моя дверь выглядела вот так, жаль что эту работа не сохранилась, это была очень нежная и хрупкая работа. Как ее сделала читайте Новогодняя Гирлянда для входной двери!


Новые Статьи:

Читайте также статьи:

Как украсить входную дверь по новогоднему?
Как новогодние праздники спасают школы в Европе?
Как сделать оригинальную настенную новогоднюю ёлку?
Как в Новогодние Праздники сохранить фигуру?
Как сделать оригинальную настенную новогоднюю ёлку?
Оригинальные новогодние подарки своими руками!
Киригами: оригинальные новогодние подарки!
Как сделать оригинальную настенную новогоднюю ёлку?
Киригами: оригинальные новогодние подарки!
Оригинальные новогодние подарки своими руками!
3D Новогодняя Звезда своими руками!