20 сентября 2012

(II) Как закончить отношения и полюбить снова как в первый раз?

(I) Как закончить отношения и полюбить снова как в первый раз? 

4. С достоинством позаботитесь о себе как никогда раньше! Не потому что "он" случайно может вас увидеть и/или что бы показать "ему" что вы не страдайте из-за него! А потому что так вы помогайте себе почувствовать уверенность и силы, нужно потому что если вы себя не любите то никто вас не полюбит. Женщина должна стать счастливой сначала самостоятельно и только потом когда она почувствует себя по настоящему счастливая, только тогда она сможет полюбить и принять любовь мужчины и быть счастлива еще больше рядом с мужчиной. 

Надо очень позаботиться о своей внешности, больше чем тогда когда был рядом мужчина. Зачем? Для того что бы повысить свою самооценку, которая после расставания упал до "0", скорее всего даже до минус 100. Показать самой себе что вы красивая, женственная и нежная! Женщина привыкла обвинять себя: "наверное я что то не то сделала! наверное я виновата больше чем он! наверное я не умела с ним говорить правильно! наверное я НЕ ТАКАЯ КРАСИВАЯ как он бы хотел!". И многие Женщины после расставания доводят себя до полного безобразия, ходят некрашеные, непричесанные, в нелепой и изношенной одежде! Как говорит психолог, на подсознательном уровне, такое поведение женщины означает только одно - призыв о помощи: "Пожалуйста, помогите мне! Мне плохо! Видите до чего меня довел мужчина! Мне нужна ваша любовь! Скорее! А то я совсем пропаду! Мне нужно видеть что кто то меня еще любит! Докажите мне что я не дрянь, что я достойна любви!". Вот как то так! 

Не нужно искать кого то что бы доказал вам что вы прекрасная, красивая и уникальная, потому что это действительно так! Начните Баловать себя! Ухаживайте как можно больше за собой! Сделайте то о чем мечтали раньше, но из-за мужчины не решались, вы свободная "птичка" теперь, можно позволить себе купить новое красивое платье, сходит в салон красоты, танцевать и развлекаться с друзьями в новом клубе, поужинать в ресторане, придумайте сами как побаловать себя любимую, женская фантазия очень богата!

Конечно не надо забывать и своем здоровье, а то в первые дни как начинаем прилипать к всяким вредным вкусняшкам и из-за сильных эмоции начинаем набирать вес! Не в коем случай не надо морить себя всякими диетами и гробить свое здоровье из-за "него", потому что "ему" нравятся худышки! Правильное Питание и умеренная физическая нагрузка для поддержания своего и так красивого тела и для повышения вашей самооценки! 

5. Избегать встречи и разговоров с бывшим любой ценой! Надо понять что нет ничего важнее чем ваша психика! Что делать если работайте вместе? Увольняйтесь! Что для вас важнее работа или разрушения вашей психики? Тоже самое если учитесь вместе? Возьмите академический отпуск и уезжайте на время куда нибудь, по дальше в безопасное для вас место или попутешествуйте, разве вы об этом никогда не мечтали? Если у вас дом или квартира на двоих дом? Выезжайте от туда подальше! Попросите помощи у друзей или у родственников если у вас кредит или ипотека на двоих! Не общайтесь с общими друзьями, объясните и они вас поймут что это на время, а если обидятся значит не настоящие друзья! Это прекрасная возможность для исполнения давних желании, взять и круто изменить свою жизнь и уехать в другой город, сменить обстановку, работу, квартиру, найти новых друзей, путешествовать! Ведь теперь вы свободна делать все что угодно душе! А если общие дети? Прекрасно!Нужно позаботиться о благе детей! Можно объяснить детям что они с отцом могут видится, дальше строить с ним отношения, любить его! "Не важно кто с кем как живет, важнее как к друг другу относиться родители! А это зависит от того если пережиты все негативные эмоции достаточна правильно, что бы даже расставаясь супруги могли бы сохранить любовь и уважения друг к другу!" Родители должны подумать ради детей и понять что не надо ждать пока они будут ненавидеть друг друга, а расстаться пока есть еще любовь и не жить вместе разрушая жизнь друг друга, как часто говорят - ради детей! И по этому на время не надо говорить и видеть друг друга, что бы рана успела зажить у обоих ради себя и сохранения хороших отношении на будущее, ради детей.

Вторая фаза, называется "Принятия Ситуаций", она длиться от 2 месяцев до 6 месяцев! ....продолжение следует

(I) Как закончить отношения и полюбить снова как в первый раз? 
(II) Как закончить отношения и полюбить снова как в первый раз?