29 августа 2012

Женская Формула Похудения! 1.ПП.

В первой части статьи мы говорили о принципах и условиях при которой будет работать Женская Формула Похудения! Если не читали, можно её найти здесь.

А сейчас, давайте, разберем компоненты этой формулы для похудения! Помните самое главное, если исключить одно из них, похудеть не удастся! 




Главный вопрос: Что вы хотите?

Главный ответ: Я хочу похудеть! Вы сами знаете что вам надо худеть! А Зачем? На это вы должны ответить честно. Если для себя любимую, для того что бы чувствовать себя увереннее и красивее, значит все в порядке с вашей самооценкой, вы любите себя, у вас есть чувство собственного достоинства и у вас все получиться. Если нет вам эта формула тоже поможет, потому что найдете тот самый компонент который вам не хватало, дочитайте и поймете какой.

Напоминаю Формулу Женского Похудения (ФЖП) = ПП+ЖЭ+ТМ

Вопрос № 1: А как похудеть?

Ответ № 1: (ПП) Правильное ПохудениеХудеть надо правильно! Правильное питание и регулярная физическая нагрузка. Я знаю! Вы сейчас начали кидать в меня тухлые яйца! Я бы пару месяцев назад, сделала бы тоже самое! Везде где не почитаешь, везде одно и тоже: бла-бла-бла надо сжигать больше, бла-бла-бла считать калории, бла-бла-бла! Я вас разочарую, да вы и сами знаете что, это Правда! Потерпите чуть-чуть и дочитайте до конца!

Слова сочетание "правильное питание" и "физическая нагрузка" вызывали у меня раньше жуткое раздражение. Я раньше не могла понять почему столько себя мучаю а результата нет, не минус а плюс еще один или два кг: "Я ведь не кушаю так много!?! Вот раньше - Да! А сейчас в два-три раза меньше, а худеть не худею! Наверное что то с гормонами!?!". У меня "с гормонами" все в порядке, проверяла!

В диетах я разочаровалась давно, если честно они и привели к лишнему весу. В студенчестве  диетами увлекаться было нормой. В снижение веса не было никакой необходимости, это я сейчас понимаю, что вес был просто идеален, а тогда просто идеей фикс. Надо было лучше заняться повышением самооценки и любить себя больше, а не издеваться над собой. Ну что же делать, лучше поздно чем никогда!
Любой квалифицированный врач-диетолог объяснит грамотно почему так называемые диеты вредны для нас. Я скажу просто, мы гоняем и издеваемся над своим обменом веществ, так его мучаем сумасшедшими диетами и голоданиями что рано или поздно он "поднимает руки и сдается в плен". Так что сейчас я хочу подружиться снова со своим обменом веществ. А неправильное понимание слово "диета" сейчас стоит в черном списке. Я допускаю разгрузочные дни, очень помогают, если не похудеть то хотя бы не набрать еще больше, это тоже очень важно.

Знайте все, Елену Малышеву, врача и телеведущую программ "Здоровье" на Первом Канале. На сайте программы http://www.zdorovieinfo.ru  найдете много правильной информации о похудение в проекте "Сбрось Лишнее" и сможете даже стать участницей интернет-проекта "Сбрось Лишнее". Сначала надо зарегистрироваться здесь, а потом и в проекте "Сбрось Лишнее"Честно, лично для меня, он мне не показался очень удобным для пользования, вы попробуйте, может вам понравиться, о вкусах ведь не спорят. 

Главное, что я хотела сказать что, вот именно так надо худеть, что бы навсегда избавиться от лишнего и не испортить себе здоровье. Но через этот сайт а нашла другой очень хороший, с удобным интерфейсом (по крайней мере для меня) и главное тоже правильный проект о похудение,  ДИЕТА ОНЛИНЕТам есть все: калькулятор ккал, фитнес тренер, обмен рецептами, форум, статьи о питание, о фитнесе и о мотиваций.

Первый раз когда зашла на сайт ДИЕТА ОНЛИНЕ, просидела все ночь, не как не могла оторваться от монитора. Очень классный сайт. Энтузиазм подскочил до небес. И ринулась в бой! Похудела на 8кг в течение 3 месяцев! Правельно питалась, считала сколько ккал ем, сколько ккал сжигаю, муж купил беговую дорожку, разные гантели, скакалки, итд. Потом начались Новогодние Праздники и по скольку я знала уже как надо худеть, расслабилась. Думала после праздников начну заново Правильное Похудение: правильно питаться + чередовать через день по часу беговую дорожку (или любой фитнес) и силовые упражнения. А после праздников, облом! Не смогла  собраться и не могла понять почему? Очень просто! Я не знала что для того что бы похудеть не достаточно только Правильное Похудение (ПП), нужно еще ЖЭ и ТМ.

В следующей статье раскрою вам ЖЭ и ТМ!

Пока!

Читайте другие статьи: