31 августа 2012

Женская Формула Похудения! 3. ТМ

В первой части статьи "Я не верю что можно похудеть!" я писала о условиях при которой будет работать Женская Формула Похудения

Во второй части Женская Формула Похудения! 1. П.П. и в третей части Женская Формула Похудения! 2. Ж.Эраскрыла первые два элемента формулы:


ФЖП = ПП (Првельное Похудение) + ЖЭ( Жэнская Энергия) + ТМ

Сейчас везде пишут о том Как Правильно Похудеть (ПП), вам не обязательно делать все по ДиОну, может у вас есть своя собственная действующая методика похудения. Возможно что у вас никогда не было проблем с Женской Энергии и вам сильно повезло с тем что вам давно знакомы эти знания. А похудеть ни как не удается! Значит вам не хватает третьего элемента. Раньше я все спрашивала себя: Откуда взять время на это "Правильное Питание и Регулярную физическую нагрузку", да еще с подружками поболтать, прическу каждый день и при этом успеть по дому все сделать и еще на работу сбегать?". Да наверное и вы тоже!

Вопрос № 3: Где время то взять на все?

В сутки только 24 часа, а спать тоже надо! Женщины и так загружены и перегружены! Как это так умудриться что бы хватало время на все: на работе преуспеть, дома постирать, погладить, накорми всех, убрать за всеми, в школе на собрание не опоздать, день рождения устроить, к родителям сбегать, итд. А сейчас больше всего хочется похудеть? Для всего этого нужно Время!


Ответ №3: ТМ = Таим-Менеджмент! 

Я даже слышу вас: "Ой! Ой! Ой! Тоже мне!". И опять вы сейчас чем нибудь в меня кинете!

Уверена что вы столько книжек и статей читали и перечитали на эту тему, что можете свободно мастер-класс по Таим- Менеджменту организовать уже сегодня! Все вам давно известно и знайте наизусть теорию: "Как правильно организовать свое время? Как выбрать из множество задач самые важные? И из этих самых важных, выделить 4-5 самых важных! Потом это все на каждый день, на неделю и месяц, а то вообще на год!". Ну там много чего еще есть! Идея правильная, я не спорю! Однако это только тория и разработана для достижения успехов в бизнесе и для карьеры! А на Женских плечах не только работа, а еще и дом, дети, муж, родители и нужно и о себе не забыть, значит нужен Женский Подход! У женщины разные задачи и обязанности! А главное все эти задачи и обязаности, все без иключения "Самые Важные"! Чаше всего, вы согласитесь со мной, вы выбирайте самые важные, но не в свою пользу. А если хоть иногда и выделите время для себя, то обязательно будете чувствовать себя эгоисткой и чувство вины будет преследовать вас.

Так вот, я вам расскажу о Системе Флай Леди. Это просто гениальная система, созданная Женщиной для Женщин! На основе того же самого банального Тайм-Менеджмента, только она заботиться о нас, о Женщинах. Там все о том, как организовывать эффективно свой Женские бытовые дела, очень простые и практические советы! Если вы еще не знайте об этой системе, вы приятно удивитесь и еще раз убедитесь в том что все гениальное просто. Если вы хотя бы несколько идей и принципов работы этой системе, будете использовать в вашей повседневной жизни, то вам обязательно станет легче жить. А если шаг за шагом, по чуть-чуть будете знакомиться с Флай-Леди то вы научитесь все и везде успевать и ваша жизни изменится к лучшему. И конечно обязательно получиться похудеть, ведь у вас будет время и позаботится о себе любимой, и накопить силы для того что бы наконец то Правильно Похудеть.

Ой, не скажу что это легко! Я не буду вас обманывать и говорить что я уже похудела! Я тоже в процессе! А знайте почему? Я долгое время ошибочна искала один единственный и верный способ похудеть. По этому и ничего не получалось. 

Итоги: Для того что бы похудеть, нужно правильно питаться и заниматься спортом, а для этого нужны силы! А для того что бы накопить силы, нужно заряжаться Женской Энергией! А Женщина заряжается только когда любить себя и когда заботиться о себе! Для того что бы позаботиться о себе и накопить достаточно сил что бы наконец то Похудеть, да еще и Правильно Похудеть нужна куча времени. А где найти эту кучу, научит система Флай-Леди! А для того что бы учиться распределять эффективно свое время (Таим-Менеджмент) нужны силы и время! А как накопить силы и где найти время уже ясно, остается только заниматься спортом и правильно питаться! И обязательно получиться Похудеть!

Пока!



Читайте другие статьи: