28 августа 2012

Я не верю что можно похудеть!?!

Сколько раз вы это себе сказали? Почему? А я поняла в чем дело? Наконец то открыла для себя Женскую Формулу Похудения! Нет, это не новая диета из редких экзотических продуктов! Нет, это не очередной трех копеечный бад, который продают за несколько сотен долларов! Нет, это не новая клиника какой нибудь мега звезды!

Вы удивитесь, а вы эту самую формулу знайте сами! Вам знакомы все компоненты этой формулы! Только они друг без друга не будут работать. Уберите один из них и все, вам не удастся похудеть.

Формула проста! Сейчас вы убедитесь! Когда сложите их всех вместе, многое станет ясно! Со мной это уже случилось и стало легче жить, не чувствую больше себя виноватой, не обвиняю себя в слабости и в отсутствие силы воли! 

Потерпите! Я знаю что вы хотите побыстрей узнать, что за очередной бред написали в интернете! 

Ну ладно, что бы вы не сомневалесь что она есть я вам ее напишу, вот она:

ФЖП (формула женского похудения) = ПП + ЖЭ + ТМ

Очень важно сейчас прочитать главные условия или принципы при которой эта женская формула похудения работает!!!

1. Начинать надо Сегодня! Не надо откладывать на завтра, так и останется "завтра"! А в твиттере прочитала: "Не надо откладывать на Сегодня, то что можно сделать Сейчас" Alex Yanovsky! Жить и учиться надо Сегодня и Сейчас! А худеть тем более!

2. Начинать худеть конечно надо сегодня! А первый шаг к идеальной фигуре, надо сделать обязательно с изучения каждого компонента женской формулы для похудения. К сожалению, Да! Как всегда с ненавистной для всех теории! Что делать "Надо...,Девочки, Надо!". 

3. Изучать надо всех сразу и по чуть-чуть! Потому что как и на практике, один без другого работать не будут. Вспомните учебу в школе или университете: за один день несколько предметов! Знаю что вы справитесь!

4. Надо не только их изучать по чуть-чуть, ОЧЕНЬ ВАЖНО не торопиться, а еще обязательно надо делать все домашние задание, по всем компонентам, шаг за шагом применить на практике. Уверяю что результаты не заставят вас ждать! Только не ждать их на первый же день. Это будет медленно, но верно!

Предупреждаю, может случиться и так, что наступит такой момент, а может и не раз, когда у вас ничего не будет получаться, возможно даже опустите руки и скажите: "Все! Я больше не могу! Я больше не верю что можно похудеть!". Успокоитесь! Ничего страшного! Это тоже нормально и естественно! Это со всеми нами случается! И со мной даже очень часто! Просто проверьте, я уверенна, из собственного опыта говорю, вы один из компонентов формулы пропустили случайно или исключили осознано сами, по вашему мнению, за ненадобностью.

5.  Еще надо вам понять, что вы Женщина! А это значит что похудеть вы сможете если будете идти по Женскому пути. Чисто Женский Подход! Если дочитайте до конца, сами все поймете. 

6. Последний принцип, заключается в том, что если даже всех нас объединяет то, что мы Женщины и что естественно надо решать проблему лишнего веса по Женским методам, надо все таки понимать, что мы разные. Что может быть эффективным для меня, может совсем не помочь моей соседке или лучшей подруги. Надо всю эту формулу сохранить такая какая она есть, по другому не будет работать, но подстроить под себя, под ваш характер и тип конституции!

И так, давайте разберем эту формулу для похудения! Продолжение статьи читаете здесь Женская Формула Похудения!