20 января 2013

Как похудеть на 30 кг без таблеток и врачей! (2)

Сегодня я продолжу говорить на очень больную тему многих женщин. Первая часть статьи можете прочитать здесь Как похудеть на 30 кг без таблеток и врачей!

Мой план на 2013 год это похудеть наконец то. Как говорит Генадии Малахов, правильно нужно сказать - ПОСТРОЙНЕТЬ!

Психологи рекомендуют сформулировать четко и конкретно вашу цель:

Я ХОЧУ ПОСТРОЙНЕТЬ на 20 кг! 

Теперь что для этого надо!?! Как достичь своей цели и сбросить с себя лишние килограммы!?!

1. Сжигать свой жир с помощью спорта/фитнесса!

2. Правильное питание: 

а) уменьшить объем своего желудка/уменьшить порций до 150г за один прием!
б) держать интервал между приемами пиши 3-4 часа, не меньше и не больше!
в) три основных приема пиши и два перекуса!

3. Полюбить себя! Если подумать как вы пришли к такому весу? Например Я, когда у меня был нормальный вес (57кг-62кг), мне казалось что я толстая, что я не красивая из-за мнимых лишних килограммов и во что бы не стало надо похудеть! Всякими диетами и не правильным голоданием, сама себе нарушила метаболизм. Вот и подумайте если я любила себя, то я бы не издевалась бы так жестоко над собой!

Несколько недель назад, искала на форумах информацию у девочек которые постройнели именно с помощью уменьшения объема желудка с помощью уменьшения порций! И чисто случайно наткнулась на одну девушку, ее зовут Вика и она похудела на 30 кг, три раза. Первый раз, как и я из-за нелюбви к себе с помощью таблеток, разных диет, а остальные после двух беременностей!

Я обычно против диет вообще! Но диета Вики мне понравилась! Диета перешла к ней от бабушки. Какие плюсы у диеты от бабушки Вики:

1. Сбалансированы углеводы, белки и жиры, то есть организм не испытывает стресс от нехватки того или иного микроэлемента!

2. Вес уходит медленно: 1.5 кг за 10 дней, нет стресса для организма от быстрой потери слишком многих кг.

3. Это не совсем диета, по моему мнению, это уже специальная система питания, потому что принцип таков: 10 дней диета, 4 дня перерыв, потом опять 10 диета, потом 4 дня перерыв, и так до нужного вам веса. 

4. Потом вы сами увидите что по чуть чуть объем желудка уменьшается, а если вы еще и сознательно будете уменьшать порций, то это вообще супер!

5. Восстанавливается метаболизм и гормональная система по чуть чуть!

6. Вес Не возвращается обратно после того как вы сойдете окончательно с диеты, если конечно вы не будете издеваться дальше над собой! Потом конечно надо найти свою систему питания, правильного питания, умеренных порций и конечно хоть какую нибудь активность!

7. Продукты самые обычные и доступные для все!

8. Уходит именно жир, а не будете просто терять воду!

Я предлагаю узнать больше от самой Виктории, вот ее видео:



А также можете посетить ее блог :http://quickapedia.com

Успехов вам!


Как похудеть на 30 кг без таблеток и врачей (1)?
Как похудеть если есть заболевание щитовидной железы?


Читайте другие статьи: